Американские тягачи объединят отдаленные части Чили

04.06.2012
Американские тягачи объединят отдаленные части Чили

Главное представительство компании SALFA в Чили включило несколько грузовиков Mack Trucks в автопарк тягачей, которые помогут построить шоссе, призваное объединить самые красивые, но отдаленные части страны. Чиновники надеются, что когда в июле будет закончена Carretera Austral (южная автомагистраль), это поспособствует притоку туристов, которые смогут сократить пол пути через южную вершину Чили.

При помощи грузовиков уже достраивают часть автомагистрали, связывающую Пунта-Аренас с Пуэрто Уильямсом, которая должна стать последним отрезком Седьмого Маршрута Чили – семьсот семидесяти мильной дороги, которая протягивается от Пуэрто-Монта через сельскую Патагонию до виллы O'Хигинс.

Грузовики должны выполнить две основные задачи: построить шоссе, которое должно связать Большой остров Огненной Земли с Калетой Марией, а так же достроить магистраль через Дарвинский Горный хребет в архипелаге Огненная Земля к острову Yendegaia, в Биегальском Канале.

Шоссе откроет глазам туристов несколько природных объектов: горы, острова и фьорды Национального Запаса Alacalufes, а так же ледники приливной воды Национального парка Альберто де Агостини.

Компания SALFA определенно уверена в том, что новый маршрут сформирует основу для будущего развития туризма в Чили.

Строительством нового шоссе занимаются рабочими Cuerpo Militar del Trabajo (Военные Рабочие силы или CMT), подразделение чилийской армии, которая специализируется на дорожном строительстве.

Риккардо Санчес, второй лейтенант, а так же эксперт по измерению земли, ответственный за деятельность СМТ, подчеркнул, что захватывающие дух виды станут стартовой площадкой для туризма. Данный проект объединит две самые южные зоны Чили с остальной частью территории страны. Ведь сегодня в данные точки можно добраться лишь морем за тридцать четыре часа.

Грузовики Mack Granite 8x4 с автоматической коробкой передач Allison и тормозами PowerLeash могут работать и в дождь, и в снег, и при других экстремальных погодных условиях.

Патрисио Гарсия, офис менеджер отделения SALFA в Пунта-Аренасе, подчеркнул, что эти грузовики разработаны и произведены специально для того, чтобы справиться с трудной работой и маршрутами.

Мажу Хулио Фланеге, региональный технический менеджер CMT отметил, что грузовики соответствуют своей репутации. Их эксплуатационная способность пригодилась, а гидравлическая коробка передач превосходит много других транспортных средств, которые были использованы во время строительства дороги.

Так же он добавил, что грузовики способны въезжать с тяжелыми грузами на высокие склоны, а для этого требуется отлично работающая тормозная система.

По мнению, Хоакина Сантелисеса, водителя американского тягача, непобедимая работаспособность грузовиков Мак Тракс так же очень важна для водителей, которые работают в тяжелых погодных условиях. Данное транспортное средство, очень эффективное решение, с великолепным дизайном, который включает в себя множество эксплуатационных преимуществ.

Менеджер филиала SALFA, Патрисио Гарсия, сказал, что грузовики Мак Тракс помогают представительству продавать транспортные средства этой фирмы по всей стране.

Ведь философия компании гласит, что каждый клиент должен всегда оставаться доволен не только превосходным продуктом, но и наилучшим послепродажным обслуживанием, основанном на оборудованных по последнему слову техники гаражах, специализированном штате и складах полных запчастей.


Возврат к списку