Разработанный, чтобы доставлять

08.08.2012
Разработанный, чтобы доставлять

Для того чтобы достигнуть высокого уровня продуктивности грузовика, инженеры компании Freightliner снова исследовали, а затем перепроектировали немалое количество составляющих модели DD15.

Таким образом, асимметричный турбокомпрессор был модифицирован, с целью уменьшить вес и снизить сложность конструкции, а так же улучшить работу по другим турбо проектам. Этот запатентованный внутренний дизайн был оптимально подобран к системе Exhaust Gas Recirculation (EGR), и все это для того, чтобы предоставить максимальную выработку.

В грузовик была внедрена топливная система ACRS следующего поколения, которая оптимизирует регенерацию DPF через сгорание и контроль, чтобы расширить интервалы регенерации. Контролер электронного двигателя (DDEC) – был модифицирован для более скорого приспособления к условиям езды, а так же для более скорого ответа на команды водителя.

Так же был встроен Топливный Модуль Фильтра, который использует систему с двумя фильтрами для более продолжительного срока службы, вплоть до 100,000 миль пробега. Эксплуатационная надежность, по мнению инженеров, была улучшена для облегчения доступа к стоку. Оптимизированный поршневой дизайн вводит углеродистое кольцо скребка, уменьшает потребление нефти и способствует улучшенной экономии топлива.

Бортовая система диагностики Detroit Virtual Technician сообщит, насколько серьезна поломка или проблема, случившаяся с грузовиком пока вы в дороге. Система может уведомить Вас относительно расположения ближайшего сервис-центра, а так же может устроить предварительную запись на починку грузовика.

Снижение веса грузовика на 100 фунтов по сравнению с моделью EPA10. Обученный технический персонал готов обслужить по полной программе в любом из наших 800 авторизированных сервис-центров.
Для того чтобы узнать больше о том, как оформить заказ на покупку нового DD15, свяжитесь со своим местным дилером грузовиков Cascadia.


Возврат к списку