Виртуальная система Technician Detroit

13.05.2012
Виртуальная система Technician Detroit

Современные американские тягачи и грузовики намного надежнее, мощнее и эффективнее чем когда-либо созданые. Высококачественные электронные системы, контролирующие работу двигателя, позволяют максимально эффективно использовать топливо. При помощи виртуальной системы Technician Detroit, встроенной в бортовой компьютер грузовика, можно быть уверенным, что двигатель тягача находится круглые сутки, семь дней в неделю под неусыпным контролем и автоматической диагностикой. Таким образом, можно дольше оставаться в дороге и значительно повысить производительность бизнеса. КПД растёт, а вместе с ним и экономия!

Больше продолжительности работы. Меньше времени простоя.

При нормальных обстоятельствах, если индикатор неисправности систем двигателя загорается, водитель должен тотчас обратиться в ближайшую станцию техосмотра, где при помощи специального оборудования за определенный промежуток дорогостоящего времени будут выявлены все ошибки и продиагностирована проблема. А задержка устранения неполадки может поспособствовать ещё большим повреждениям в конечном итоге.

Благодаря виртуальной системе Technician Detroit, как только допускается ошибка кода, информация прямиком, без задержек и лишней траты времени на диагностику и догадки, поступает к водителю. Высококачественная система GPS/JBUS, установленная на тягачах, делает сравнительный анализ системы до и после выявленной ошибки. Как только это происходит, система высылает электронное письмо с кодом ошибки и ее описанием; срочностью сервиса; контактной информацией о сервис центре, а так же указывает на навигаторе как проехать до места предоставления услуг.

Как только код ошибки был зарегистрирован, техник узнает все о проблеме и может осведомить о проблемах владельца грузовика, а также посоветовать как действовать в определенной ситуации. Так же, благодаря системе инновационной системе - сервис центр, котором будет заниматься исправлением неполадки, заблаговременно получит информацию о приезде грузовика, непосредственной поломке. Таким образом, на сервисе к приезду тягача будут готовы не только специалисты, но и закуплены необходимые детали. В результате экономится время на диагностику и починку.

Виртуальная система Technician Detroit, в очередной раз доказала свою компетентность и профессионализм, и все благодаря тому, что она способствует уменьшению времени, потраченного на диагностику, позволяет очень быстро идентифицировать проблемы, которые могут возникнуть, а так же снимает необходимость в частых посещениях сервис-центров.


Возврат к списку