Реставрация балки (изготовление цапфы)
К нам в сервис поступила балка ROR в таком вот состоянии.
Что с ней произошло?
Началось с того, что открутилась гайка, и подшипник стал вращаться настолько быстро, что достаточно скоро произошел нагрев, в результате чего оплавилось посадочное место под подшипники. Подводим итог: балка пришла в негодность.
Казалось бы, ситуация безнадежная…
Однако, наши специалисты решили, что все можно исправить, и взялись за работу.
Что же было сделано:
1. Сначала цапфу отделили («отрезали») от самой балки
2. Далее токарные работы: была изготовлена новая цапфа из высококачественного материала
3. Сварочные работы: приварили непосредственно к балке изготовленную деталь
4. Следующий этап - отцентровка непосредственно на балке
5. Снова за дело взялись токари: нарезка резьбы под гайку
6. Прорезка фаски* для штопорной шайбы
Фаска — это поверхность, образованная скосом торцевой кромки материала
7. Последний и один из самых важных этапов – контроль выполненной работы: примерили гайку – все подошло
Работа закончена, клиент доволен результатом.
«Гарантируем качество – гарантируем безопасность и спокойствие в пути!»