Периодическое обслуживание двигателей грузовых автомобилей

27.01.2013

Для достижения оптимальной работы компоненты автомобильных двигателей подлежат регулярному обслуживанию в соответствии с определенным графиком.

Периодическое обслуживание двигателей грузовых автомобилей

Через каждые 12000 км пробега нужно проверять, обслуживать, регулировать или заменять следующие компоненты:

  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Воздушный компрессор

Через каждые 24000 км пробега или раз в полгода нужно заменять:

  • Воздушный фильтр двигателя
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр охлаждающей жидкости и ингибитор коррозии

Через каждые 48000 км пробега или раз в год нужно проверять, обслуживать, регулировать или заменять следующие компоненты:

  • Топливный бак
  • Приводные ремни
  • Компрессор кондиционера
  • Система впуска
  • Выпускная система
  • Двигатель (паровая мойка)
  • Радиатор и воздухо-воздушный теплообменник (интеркуллер)
  • Генератор системы зарядки аккумуляторной батареи

Каждые 72000/121000/169000/217000 км пробега или каждые 18/30/42/54 месяцев нужно проверять, обслуживать, регулировать или заменять следующие компоненты:

  • Приводные ремни
  • Воздушный компрессор
  • Впускная система
  • Выпускная система

Через каждые 97000 км пробега или раз в 2 года нужно проверять, обслуживать, регулировать или заменять следующие компоненты:

  • Топливный бак
  • Система охлаждения
  • Приводные ремни
  • Компрессор кондиционера
  • Система впуска
  • Выпускная система
  • Двигатель (паровая мойка)
  • Радиатор и интеркулер
  • Давление масла
  • Регулировка двигателя
  • Генератор системы зарядки аккумуляторной батареи
  • Опоры силового агрегата
  • Давление картерных газов
  • Утеплители и уплотнители
  • Система вентиляции картера (маслоотделитель)

Через каждые 145000 км пробега или раз в три года нужно проверять, обслуживать, регулировать или заменять следующие компоненты:

  • Топливный бак
  • Приводные ремни
  • Воздушный компрессор
  • Впускная система
  • Выпускная система
  • Двигатель (паровая мойка)
  • Радиатор и интеркулер
  • Генератор системы зарядки аккумуляторной батареи
  • Генератор системы зарядки и его крепления

Через каждые 193000 км пробега или каждые 48 месяцев эксплуатации нужно проверять, обслуживать, регулировать или заменять следующие компоненты:

  • Топливный бак
  • Система охлаждения
  • Воздушный компрессор
  • Впускная система
  • Выпускная система
  • Двигатель (паровая мойка)
  • Радиатор и интеркулер
  • Давление масла
  • Генератор системы зарядки аккумуляторной батареи
  • Опоры силового агрегата
  • Давление картерных газов
  • Муфта вентилятора
  • Утеплители и уплотнители
  • Маслоотделитель
  • Регулировка двигателя

Через каждые 321000 км или 4000 часов эксплуатации подлежит замене узел маслоотделителя системы вентиляции картера, установленный на картерной крышке и уплотнитель закрытой системы вентиляции картера.

Периодическое обслуживание двигателей грузовых автомобилей

Постоянно держать в голове данный график и соблюдать его сложно, да и нет смысла. Ведь он был разработан для американских двигателей, функционирующих у себя на родине, в более мягких климатических условиях, чем в России. Таким образом для российской действительности он должен быть скорректирован, причем опять же индивидуально для каждого региона, каждого климатического пояса. Владельцы автомобилей, обсуживающиеся на нашем сервисе избавлены от такой головной боли, ведь к каждому заказ-наряду составляется рекомендация, в которой указана вся необходимая на будущее информация по обслуживанию автомобиля, в т.ч. двигателя.


Возврат к списку