Установка системы контроля давления в шинах и блока навигации

19.04.2013

Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах и предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика.

Система контроля давления (СКД) состоит из монитора, размещаемого в кабине и датчиков давления, навинчиваемых на ниппель контролируемой шины. Информация о давлении передается датчиком на монитор посредством радиосигнала, идущего от антенны. Давление контролируется в диапазоне от 0,7 атм. до 10,5 атм. неоспоримым удобством данной системы контроля давления является то, что водитель, не выходя из кабины, может в течение нескольких секунд проверить давление во всех шинах, как на стоянке, так и на ходу.

При падении давления в любой из шин больше чем на 12,5 % от базового уровня система автоматически выдает звуковой и световой сигналы. Это побуждает водителя своевременно подкачать или заменить проблемное колесо.

В этой статье пойдет речь об установке системы контроля давления в шинах на грузовой автомобиль SCANIA R500 LA6x4HNA.

Работа на установке системы началась с подготовки места для монитора.

Работа на установке системы началась с подготовки места для монитора

Работа на установке системы началась с подготовки места для монитора

Следующий этап – протяжка электропроводки для подключения питания монитора.

Следующий этап – протяжка электропроводки для подключения питания монитора

При установке СКД одновременно устанавливался блок навигации: блок подключался к соответствующим проводам, входившим в стандартную комплектацию автомобиля.

Кабель-антенна закрепляется на задней стороне кабины тягача

блок подключался к соответствующим проводам, входившим в стандартную комплектацию автомобиля

Далее был установлен монитор.

Далее был установлен монитор

Далее был протянут кабель для антенны через специальный разъем.

Далее был протянут кабель для антенны через специальный разъем

Далее был протянут кабель для антенны через специальный разъем

Далее был протянут кабель для антенны через специальный разъем

Далее был протянут кабель для антенны через специальный разъем

Далее был протянут кабель для антенны через специальный разъем

Важный момент: следов установки не остается (все устанавливается на штатные места), т.е. при снятии СКД, нельзя даже заподозрить, что она когда-то была.

следов установки не остается (все устанавливается на штатные места)

т.е. при снятии СКД, нельзя даже заподозрить, что она когда-то была

Кабель-антенна закрепляется на задней стороне кабины тягача.

Кабель-антенна закрепляется на задней стороне кабины тягача

Кабель-антенна закрепляется на задней стороне кабины тягача

И последние штрихи: проверка работоспособности системы и завершение работы.

И последние штрихи: проверка работоспособности системы и завершение работы

И последние штрихи: проверка работоспособности системы и завершение работы

И последние штрихи: проверка работоспособности системы и завершение работы

Мы являемся официальным дилером оригинального американского производителя Advantage Pressure Pro, качество продукции которого проверена временем. Более подробную информацию о системах контроля давления в шинах можно получить на www.skdspb.ru.

Рады видеть Вас всегда!

Просмотреть фото отчет о установке СДК подробнее...


Возврат к списку